Важно!!!

► Показать

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

История Новошахтинска, нашей области, страны и мира
Аватара пользователя

Автор темы
Леший
Старшина
Старшина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 17:35
Награды: 2
:
Активный участник форума 1 год форуму
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 138 раз
Пол: Мужской - Мужской

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение Леший » 07 ноя 2018, 08:41

Методы борьбы с наркоманией, сифилисом и троцкизмом: история одной экспедиции.


Представьте себе, - есть нечто, что вам становится интересно и вы начинаете копать. А – нет ничего. Ни малейшей зацепки. И это тем более удивительно, ибо выглядит, как будто у вас есть обильно плодоносящие ветки, но почему-то нет самого дерева и нету даже намеков на корневую систему – откуда что выросло.

Полный тупик. Ты как будто в каменном мешке впереди глухая стена и можно лоб себе разбить от усердия, потому что и идти некуда и ты даже не знаешь – куда тебе идти дальше.

Здесь необходимо сделать некое отвлечение. Я сейчас попытаюсь вам рассказать некую теорию, - без ее критического описания, и по возможности без очевидных аллюзий по её применению к настоящему времени. С формальной точки зрения все тексты, статьи и отчеты людей, создававших эту теорию – запрещены и труды их изъяты из общего доступа. Причина этого в том, что основной автор всех этих работ, статей и текстов – помимо прочего был генералом медслужбы Вермахта и видным партийным функционером НСДАП. Мало того, - он считался одним из основных теневых идеологов этой партии, потому что предоставлял обширнейший эмпирический материал, который был использован людьми более отмороженными для решения так называемого «восточного» и «еврейского» вопросов в нацистской Германии.

Короче говоря, - он был – Евгеником, то есть человеком, который создал теорию об управлении Обществом для «продвижения этого самого Общества в светлое будущее.» Вполне определенными и нам известными по Истории методами. Поэтому вся литература по этому поводу после 1945 года была уничтожена, или сохранилась в спецхранах.

Я повторюсь, я не намерен как либо обсуждать то, что написал в свое время этот человек, и как оно сейчас проявляется. Имеющий уши – да увидит, имеющий глаза – да услышит. Просто – очень тезисно, - некие основополагающие моменты теории, некая историческая справка о том, что данная теория широко использовалась в фашистской Германии вплоть до 1945 года, в Советской России – как минимум до 1948 года, и с большой долей вероятности пользуется по сей день – кем-то еще.

Прежде чем приступить к рассказу о теории – опишу её автора. Вряд ли кто из вас слышал когда-либо такое имя как Карл Цейс. Даже если его и помянуть, то в первую очередь возникнет ассоциация с известной оптикой. Впрочем, если вы в советские времена читали такой журнал как «Химия и Жизнь», возможно вы помните – впревые возникшую там тему «забытые имена» и такое имя как Тимофеев-Ресовский.

Это был великий наш генетик-биолог, большая умница и так далее. А «забытым» его имя стало из-за того, что сам Тимофеев-Ресовский, не считал свебя ни генетиком, ни врачом, ни биологом, но – евгеником. А эта наука, как известно, была осуждена на Нюрнбергском процессе, и даже поминать её сейчас считается – некрасивым. А в Советском Союзе она была проклята еще раньше – и опасаясь преследований Тимофеев-Ресовский в свое время эмигрировал туда, где евгеника все еще считалась востребованной. То есть – таки-да, - к нацистам в Германию. И там он усердно работал вплоть до апреля 1945 года. То есть до момента, когда его в осажденном Берлине не приняли под белы руки – наши товарищи. Из компетентных.

При прочтении этой статьи возникал невольно вопрос, - опа-на, человек бежит из Советской России к фашистам в Германию. Вплоть до 1945 года работает на благо для Рейха и весной 1945 его почему-то не пускают в расход, но вывозят в Россию, сажают в некую шарашку и он там трудится, постепенно становясь академиком. Объяснение в том давешнем журнале «Химия и Жизнь» про этот кульбит в жизни Тимофеева-Ресовского выглядит очень странно и создает больше вопросов. Оказывается жизнь Ресовскому в том пылающем Берлине сохранили потому, что он сдался наших частям не один. С собой в русский плен он привел своего научного руководителя. Некоего немецкого генерала медслужбы вермахта по имени Карл Цейс и уже только за это Тимофеева-Ресовского наши службы помиловали. А кто же этот самый Карл Цейс? В тогдашней публикации «Химии и Жизни» на этот счет ничего не сказано, но в более позней статье – вдруг выясняется, что во-первых Карл Цейс был еще довоенным научным руководителем у Ресовского (когда тот еще был в России, и именно Карл Цейс в свое время вызвал своего тогда еще лаборанта в Германию) и что самое интересное… – его послевоенным руководителем. На этом упоминания Цейса в той давнишней публикации обрываются.

Я бы сам никогда о той истории не вспомнил и о ней не задумался. Ну, да был какой-то немецкий генерал, которого наши органы очень мечтали заполучить. Тот, кто его привел получил индульгенцию на все прочее. Да, этот генерал что-то еще дальше делал в СССР. Ну… Тот же Паулюс – говорят какие-то лекции для наших читал. Ну и что? Немного странно выглядит поминание того, что этот самый генерал на деле оказывается, - долго и плодотворно работал в Советской России и даже вывозил отсюда на работу к себе наших товарищей, ну да чего не было в те далекие годы.

Для того, чтобы понять теорию Карла Цейса надо знать – кем он был до этого. Название этой организации очень разнится в источниках, но скорей всего её можно назвать как: «Советско-Германская Бурят-Монгольская/Сибирская/Азиатская экспедиция по Евгенике».
(1925-1933(36) годы (в разных источниках место работы экспедиции называются по-разному. Фактическое время окончания Экспедиции – 1933 год, то есть момент когда все германское руководство этим проектом – поголовно (для советского руководства - вдруг!) оказалось важными функционерами только что победившей НСДАП (до этого немцы не афишировали свою партийную принадлежность), а формальное её закрытие связано с событиями 1936 года в Испании и появлением такого явления как «АнтиКоминтерновский пакт»). (Почему Советский Союз после этого разорвал соглашение об Экспедиции, надеюсь - понятно.)

Продолжение следует... (В конце дам ссылку на оригинал. Но там букав больше...


Изображение

Отправлено спустя 2 часа 29 минут 1 секунду:
ПРОДОЛЖИМ

Позвольте напомнить Вам, что после Революции в нашей стране население шибко косили так называемые «социальные болезни» - как то: сифилис, туберкулез и так далее.

Одним из обещаний большевиков была победа в медицинском смысле над всей этой гадостью. Однако ни средств, ни организации ни чего-то еще для этих озвученных целей в первое время у большевиков не было. Да и вообще, - некое оживление экономики в годы НЭПа не позволяло выделить достаточные средства на общегосударственную медицинскую помощь для населения.

Однако к середине 1920-ых годов у нас появился невольный союзник, - потерпевшая поражение Веймарская Германия, которая вдруг предложила безвозмездную помощь для борьбы в Советской России с социальными болезнями. Советское руководство (на тот миг сильно троцкистское) с радостью согласилось.

Для своей помощи немцы почему-то выбрали достаточно глухие районы в азиатской части нашей страны. А именно – области Забайкалья. В принципе, наша сторона была этим выбором счастлива. По официальным данным – в Восточной Бурятии и Читинской области на тот момент до 92% взрослого населения было поражено сифилисом в разных стадиях, примерно 47% населения были поражены и туберкулезом. 28% населения были наркоманами в разных стадиях (курение опиума), буддистские храмы согласно официальным данным были фактически официальными домами терпимости – откуда вся зараза в основном и распространялась по близлежащим окрестностям. Такой вот практически рукотворный социальный апокалипсис. Да, этот регион срочно требовал медицинской помощи.

Забегая вперед, доложу – Карла Цейса очень ценили в медслужбах как СССР, так и Германии – просто за то, что он прибыл в этот кошмар и через три года в 1928 году отрапортовал о том, что не осталось ни одного очага ни сифилиса, ни туберкулеза на вверенной ему территории. Мало того, - он попутно победил местную наркомафию и позакрывал все местные буддистские храмы-дацаны. В руководстве СССР все были тогда атеисты, равно как и в НСДАП с религией все было достаточно ровно, так что и это достижение – числилось в тот миг – несомненным плюсом для всей экспедиции.

В этом месте всякий разумный человек остановится и с изумлением спросит, а какое дело – убежденному фашисту и военврачу вермахта высокого ранга до проблем славян и монголов – где-то – хрен знает где и почему было проявлено столь похвальное рвение? Для ответа на этот вопрос необходимо понять побудительные причины германской стороны во всей этой истории.
На деле немцы своих побудительных причин – долго не афишировали. Уже после 1945 года выяснилось, что им нужно было чем-то занять многочисленных бывших офицеров медицинской и химической служб, уволенных после поражения в ПМВ. Кроме этого, - немцы оказывается искренне верили в то, что против них Антанта применяла биологическое оружие. Английские ученые того времени имели архивы обеих сторон и более менее могли адекватно оценивать – развитие знаменитой «испанки», а для немцев английские архивы были засекречены, а военная цензура сильно преуменьшала эффект «испанки» на британскую армию. В итоге у немцев складывалось впечатление, что их армию – направленно покосили «испанкой» противники. И им пожелалось иметь полигон для отработки отражения возможных биологических и бактериологических атак со стороны вероятных противников. Полигон, надежно укрытый от чужих глаз – в далекой восточной тайге и бескрайних степях Забайкалья.

Разумеется, одних хотелок военных для всей этой истории было бы мало, но у всей экспедиции появился весьма важный спонсор, а именно немецкая компания ИГ Фарбен. Та самая, которую по итогам ВМВ признали тоже – преступной организацией и поделили на трое – ныне здравствующие БАСФ (Баден Анилин унд Сода Фабрик), Хехст и Байер.

Выгоды для ИГ Фарбен в этой истории заключались в том, что производство новых лекарств – процесс трудоемкий и часто рискованный. В данном же случае – ввиду острого желания советского руководства победить пресловутые туберкулез с сифилисом, - немецким химикам был по сути выдан карт-бланш на применение всех мыслимых и немыслимых прототипов лекарств против «социальных болезней», а германское же правительство дало ИГ Фарбен формальное обещание о госзакупках всех лекарственных средств, ежели они докажут свою эффективность на практике. То есть с точки зрения экономики – затраты на саму экспедицию для ИГ Фарбен покрывались на издержки на исследовательскую работу в разы, е6жели не на порядки. Само соглашение для исследовательской работы ИГ Фарбен было столь успешно, что немецкая корпорация даже принялась строить заводы по производству лекарств в России и безвозмездно передавать их нашему правительству, - ради уменьшения транспортного плеча – так как эпидемиологические работы затеянные в рамках экспедиции – поражали воображение. А стало быть нужно было развернуть производство лекарств в самой России, для того чтобы всех всем обеспечить. Ну и – тонкий момент, - ИГ Фарбен под шумок вынесла из Германии, которую к тому времени накрыло инфляционным кризисом, - свое самое ценное лабораторное оборудование, которое опять-таки безвозмездно досталось в итоге нашей стране.

Советское правительство во всей этой истории – все устраивало. Во-первых, решалась проблема «социальных болезней» в нашей стране. Во-вторых, - у нас самих было много бывших военспецов – медиков, которые были изгнаны после Гражданской из армии, а они имели огромный опыт и пытались трудоустроиться. В ситуации, когда немецкая сторона «платила за все!» - огромное количество уцелевших военспецов Императорской армии – с удовольствием пожелали бороться с болезнями – на благо всей Родины. В-третьих, - немцы не могли и не желали выходить за рамки исходной экспедиции (из соображений секретности), но наша сторона стремилась победить все эти мерзкие болезни не только в Забайкалье. Наши эпидемиологи – рядами и колоннами стали проходить через ряды описываемой экспедиции и по мере накопления опыта – начали организовывать уже свои собственные, - «Среднеазиатскую», «Закавказскую», Дальневосточную» поздней – «Бессарабскую» и так далее. При этом стороны воспринимали друг друга на равных, и тот же Карл Цейс очень высоко оценивал уровень нашей военной медслужбы. Мало того, - после своего возвращения в Германию он предложил очень многое перестроить в медслужбе Вермахта по советскому образцу, ибо «в этих вопросах русские далеко впереди нас». Соответственно – немецкие военврачи – точно так же как военврачи русские стадами приезжали в командировки в расположение Экспедиции и перенимали уже – наш во всех этих делах опыт. К примеру, немцы полностью вывезли все наши наработки в области гельминтологии – для случаев массовых поражений гельминтами (имеется в виду к примеру – победа над той же риштой в Бухарском оазисе).

Да, в процессе работ – возникало немало темных мест с умолчаниями. К примеру, советское правительство настоятельно требовало, чтобы советские граждане в процессе всего – не страдали. И по отношению с совгражданам немцы придерживались взятых на себя обязательств. Однако особенности границы и народных традиций в этих областях приводят к тому, что народы ведшие полукочевой образ жизни – свободно перемещались через границу СССР. То есть на сопредельных территориях возникали этакие «природные резервуары» - источники вторичного поражения теми же туберкулезом и сифилисом. В этих обстоятельствах – экспедиция проводила работы на сопредельных территориях - формально независимых государств – Тувинской Народной Республики, Монгольской Народной Республики и северного Китая. И если карантины, зоны отчуждения и и медицинские мероприятия на нашей земле проходили по добровольно-принудительному принципу, за границей СССР немцы уже себя не стесняли и речь шла об оздоровлении населения – специфичными методами.

Причем после войны – обнаружилось, что от этих причин некая военная операция в рамках экспедиции именовалась – «Военно-медицинские, мобилизационные и иные действия по предотвращению последствий применения химического и биологического оружия потенциальным противником в военных условиях», а потихоньку отпочковавшаяся от неё операция – отличалась от исходной тем, что в ней появилось определение – «Все то же самое – на занятых в ходе войны территориях», а соответственно первая – получила уточнение («на своей/союзной нам территории»).

Для краткости лишь добавим, что «действия по предотвращению от биологической атаки на своей/союзной Германии территории» и на «территориях оккупированных» – отличались в отдельных моментах - разительно. Но справедливости ради сказать, - туберкулез, сифилис наркотическая зависимость и разнообразные притоны для любителей земных удовольствий – по итогам всех этих действий – повывелись. И несмотря на понятные всем издержки местное население – впечатлилось эффективностью работы немецких товарищей.

К примеру, оно впечатлилось настолько, что товарищ Мао Цзе Дун – в борьбе с сифилисом, туберкулезом, проституцией и наркомафией на территории уже Китайской Народной Республики – вдохновлялся именно уже известными ему методами команды Цейса. Вплоть до того, что его консультировали те немногие немцы из выживших, которые в те годы еще сидели в наших шарашках и что-то на Советский Союз делали. Ну, и наши участники тех событий – тоже разумеется, соответственно. Правда, китайцы о тех событиях и операциях вспоминать не любят. Типа в Китае все эти проблемы вдруг сами собой – разрезолвились.

Если бы история Экспедиции ограничилась только этим – сегодня обо всех этих успехах писали во всех учебниках аршинными буквами. Однако проблема заключается в том, что вся Экспедиция не случилась бы – если бы у нас были лишь безработные военврачи, желание штабов смоделировать ту, или этакую ситуацию, и корпорация, готовая за все это башлять. Для таких историй – самое важное – Идея, для чего все это делается. А Идея эта была – создание нового Человека Будущего и создание Идеального Общества. Вот тут-то и начинается самое скользкое.

Продолжение следует...



Аватара пользователя

Автор темы
Леший
Старшина
Старшина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 17:35
Награды: 2
:
Активный участник форума 1 год форуму
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 138 раз
Пол: Мужской - Мужской

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение Леший » 07 ноя 2018, 12:39

Для того, чтобы понять теорию Цейса – лучше всего начать с того, - как она появилась.

Карл Цейс был военврачом – антропологом и занимался в основном проблемами германского Вермахта. А заодно, - будучи в струе очень националистической – постоянно развлекался с замерами черепов, длин конечностей, формы таза и прочего у своих подопечных. В процессе своей работы он столкнулся с одним труднообъяснимым фактом. Немецкие офицеры чаще простужали горло, чем прочие немцы в основной популяции. Коллеги Цейса считали, что это случайность – люди служивые, Мало ли где им приходится воевать, - под дождем, на снегу, на морозе, - ведь солдаты! Где прикажут, там и служат…

Однако Цейс был человек по-хорошему мелочный и ужасно въедливый. Он отобрал группу офицеров и обычных мужчин с гражданки. В течение месяца – все эти молодые люди – занимались совершенно одинаковыми занятиями. Через месяц Цейс представил свою работу, из которой следовало, что офицеры Вермахта – простывают в 1,34 раза чаще, чем прочие смертные. Причем эта величина в 13 раз больше возможной статистической погрешности. То есть, - действительно – офицеры Вермахта чаще простужаются, чем прочие немцы.

Короче говоря, - вот есть некий факт, который непонятно как интерпретировать. Но Цейс на этом не успокоился. Он задался вопросом, - чем именно отличается будущий офицер Вермахта от всех прочих смертных. И неожиданно (он писал, что это было как озарение свыше) – он провел другой очень странный эксперимент. Бралось пять добровольцев – юношей примерно одного возраста и сходной комплекции. Только один из них служил в Армии и имел чин офицера. Молодые люди демонстрировались обнаженными до пояса (ниже были кальсоны) многочисленным наблюдателям, которым задавался один лишь вопрос: - «Из этих пятерых молодых людей – лишь один офицер, укажите его». Разные люди на разных выборках угадывали почти безошибочно. Способность людей определить на глаз - офицера действующей армии достигала немыслимых 95%.

Далее Цейс сделал то, что сделал бы любой антрополог, но сам он считал очередным озарением свыше. Он начал мерить людей, пытаясь понять – какие же внешние критерии выдавали в его людях офицеров германской армии? И его работа принесла удивительный результат, - в очень большой выборке по этим пресловутым полуголым офицерам – возникли ровно четыре области, связанных между собою параметров, - типа отношение роста стоя/сидя, лицевой угол, величина надбровных дуг, наличие бугров на затылке, - и так далее. Все офицеры принадлежали одной из этих четырех групп состояний. При этом – вдруг выяснилось, что подверженность респираторным заболеваниям присуща лишь двум группам из четырех, зато в двух других группах обнаружилось повышенное давление и вызываемые этим – мигрени.

Дальше – больше. Очень быстро Цейс выяснил, что простуды с мигренями – лишь малая толика связанных меж собою болезней и через какое-то время он мог с уверенностью утверждать, что его подопечные если еще не болели, то обязательно заболеют какой-либо из описанным им «связных болезней». И поэтому можно и нужно проводить с офицерским составом вполне определенную профилактику, которая позволит людям меньше болеть.

В первое время идеи Цейса выглядели бредом, однако очень быстро выяснилось, что они применимы на практике. Цейс делил офицеров на две группы - «простудников» и «гипертоников» и назначал им обеды в офицерской столовой – в зависимости от принадлежности к группе. Именно тогда впервые появилось понятие «стол №1» и «стол №2» - которые вы можете помнить – если успели побывать на еще советских курортах и санаториях. С тем отличием, что вы могли выбирать меню, а Цейс кормил людей – по приказу. Заболеваемость во вверенных ему частях – к изумлению многих уменьшилась. Притом, что Цейс не кормил людей разносолами. По сути одно и то же армейское меню, но одним он предпочитал давать одно, а другим – другое.

После этого теории Цейса в Вермахте признали серьезными. И он начал изучать данный феномен дальше. Очень быстро выяснилась шокирующая подробность. Если брать не офицеров, но юнкерские училища, то на момент поступления в них – данные четыре группы фенотипов составляли большинство поступивших, но – помимо них присутствовали и другие юноши. Однако к моменту окончания училища – офицерами становились лишь юноши четырех описанных Цейсем фенотипов.

Прочие дети – при помощи глупых и странных шуток, жестоких розыгрышей, характерного для немецких военных училищ – «цукания» - безжалостно изгонялись. Цейса очень заинтересовал этот феномен и обнаружил вещь удивительную.
Офицеры, выпускаемые из училища – воспринимали друг друга, как братьев. Им было хорошо вместе, от своей тесной компании они получали огромное удовольствие. Вэтих «братствах» уже не было – «чужих»/»лишних». (Я написал это и вдруг вспомнил необъяснимую, но очевидную нелюбовь прусского офицерства к гессенцу Паулюсу.)

В то же самое время – наблюдая новобранцев, Цейс обратил внимания на очевидные «ядра» подобных же «братств» - среди вновь прибывших. Дети, которые не принадлежали к описываемым четырем «армейским» фенотипам – не входили ни в одно из этих «ядер» и – практически направленно – травились- будущими «военными братьями».

Цейс спрашивал у будущих офицеров, - кто им нравится среди их сокурсников, и кто – нет. Это прозвучит очень странно, но по данным Цейса – «хорошими» всеми признавались члены этих быстро формирующихся «ядер»/»Кернов» (в том числе «Хорошими» их считали и потенциальные изгои этого общества), а «плохими» - тех, кто не соответствовал ни одному из четырех описанных фенотипов. То есть – в возникающем Обществе одни члены его – имели безусловно положительную оценку от всего прочего общества, а другие – отрицательную. На это могло наслаиваться некое соперничество и даже враждебность - в случае, когда в подразделении «ядер» было несколько, но не больше того. При этом юнкера сами не могли точно определить – почему им не нравятся те, или эти «плохие» товарищи.

И Цейс сделал вывод, что именно так и устроено современное Общество. В каждом кругу, в каждой общественной страте, - существуют «любимцы» общества, и – изгои его. Любимцы будут врождями данной страты, - изгои же – из данной страты – вытравлены.

Разумеется, как только первые слова были сказаны – Цейс принялся шерстить уже имеющийся у него материал, - для того чтобы подтвердить, или опровергнуть – возникшее у него подозрение/озарение, - каждая из социальных страт/классов имеет характерные именно для неё фенотипы и те люди, которые им соответствуют – процветают именно в данной страте, а те кто – нет, но хочет туда попасть – обречены долго и упорно - «пыль глотать».



Аватара пользователя

admin
Алхимик
Алхимик
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:04
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 574 раза
Поблагодарили: 264 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение admin » 08 ноя 2018, 22:00

нужно пару дней на "переварить" :)


Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Леший
Старшина
Старшина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 17:35
Награды: 2
:
Активный участник форума 1 год форуму
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 138 раз
Пол: Мужской - Мужской

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение Леший » 09 ноя 2018, 07:32

Мы остановились на том, что в своих изысканиях Цейс обнаружил Вторую большую группу фенотипов, опять-таки числом 4, которые составляли по его мнению – «соль земли», или – Производительные Силы Общества. Или если угодно тех самых – РАБОЧИХ, которые по определению Цейса и создавали основной Продукт в той же Германии. Кто-то работал на Заводах, кто выращивал картошку в коммунах, кто-то придумывал счетные машины, кто-то создавал новые удобрения. Короче говоря, - «соль земли». Производители. Те, кто кормят всех прочих членов германского Общества.

Опять-же дотошный Цейс обнаруживает у данных четырех фенотипов, два блока «связных» болезней. И он называет их – «легочники» и – «сердечники», имея в виду - именно то, что и сказано. Разумеется, как и в случаях с группами «головных болей» или «простудников», - одними областями сердца, или же легких дело не ограничивалось. В «связных» болезнях у Цейса упоминались разнообразные бурситы верхних конечностей, аневризмы аорты, и отложения солей на загривке. Полный букет – казалось бы никак не связанных меж собой тех и этих болячек. Но – он всякий раз так или иначе присутствовал.

И в один прекрасный момент к Цейсу пришло еще одно озарение. Он уже чувствовал, что метод антропологического анализа не может охватить все менее и менее организованный эмпирический материал, ибо связи меж профессией/социальной ролью и антропометрическими данными – все хуже прослеживались. И Цейс сделал еще один странный шаг, - он отказался от исходной методики, он перестал своих испытуемых антропометрировать. С этого момента он начинает искать «букеты связных заболеваний». И он совершает очередное открытие. В природе он обнаруживает ровно 8 букетов, каждый из которых содержит в себе два фенотипа, и в свою очередь объединяется в дуальную структуру по квадральному принципу.
С этого момента – скрывавшаяся до сего мига манька (а он, как вы уже, наверное поняли сам принадлежал к «Расе Господ» и будучи слегка сам – «головняком» (по его же определению) – страдал от того же, что и его товарищи. То бишь – чутка пробивало на паранойю товарища. Тем более, что источних проблем был у него постоянно перед глазами.

Карл Цейс постоянно видел перед собой символ НСДАП и искренне считал его – СХЕМОЙ ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. Четыре основных луча, - соответствовали основным квадрам его теории, а дополнительные хвостики - наблюдаемые им 8 «букетов болезней».

К тому же 8-ой в латинском алфавите оказывается буква Н. А партийным приветствием создаваемой НСДАП, был известный нам клич, который нынешние нацисты маскируют аббревиатурой – «88», и согласно текстам Цейса это тоже было все – не случайно.

Я не хотел бы, чтобы у вас складывалось впечатление, что с известного момента наш герой стал скорбен на голову. Однако для лучшего понимания того, что произойдет дальше, вы должны знать контекст, в котором он писал его очередные статьи и особенности окружения Карла Цейса, имея в виду – известную истеричность и экзальтированность этого самого окружения. (Это лихо я завернул, назвав одного из близких друзей и знакомых нашего героя – «его окружением». Однако раз мы говорим о том, что один человек с легкой манькой, общается с другим человеком опять таки с легкой манькой и начинает влиять на того в смысле «теоретическом», усугубляя маньку у слушателя, этот слушатель может считаться – «его окружением». Хотя строго говоря, это конечно сам Цейс – скорее был «окружением» своего благодарного слушателя.)

Итак, я объяснил достаточно, чтобы вы представляли обстановку, в которой Карл Цейс совершил очередное открытие. Он вдруг связал – наблюдаемые им «букеты болезней» с их физическим расположением на нашем теле. И еще характерных носителей данных болезней – опять-таки с их расположением на нашем теле.

Получилась интригующая картина, - Болезни «юберменшей» скопились в голове и на горле абстрактного пациента, Болезни производителей – оказывались связаны с грудной клеткой и руками его, болезни врачей, учителей, судей и прочих философов квартировали в животе и пищевом тракте, а болезни буржуев/гешефтмахеров – «унтерменшей» по Цейсу - соответствовали выделительной системе и срамным органам. И Цейс сразу понял, что все оно – неспроста. Он поспешил к своим камерадам, камерады вгляделись в картинку и хором сказали – «Дас ист фантастишь!» «Мы наконец – получили теоретическое обоснование почему всех этих социальных паразитов, этих жидов-гешефтмахеров – мы наконец… Ну, вы поняли…»

Помните ли вы, как в свое время я вам рассказывал про то, что для отдельных народов характерно доминирование определенных двух квадр. Для европейских евреев в целом – характерно формирование так называемого «антагонистического» Общества Пятого типа, сложенного Первой (раввинат) и Третьей (ремесленники/финансисты) квадрами. На картинке у Цейса этим двум квадрам соответствовали две нижних четверти, называемые тем же Цейсом – четвертями – «умников» и «унтерменшей». Если вы думаете, что одного этого было бы недостаточно для событий – скажем – «Хрустальной Ночи», то вы плохо представляете ближайшее окружение Карла Цейса.

Кстати, - основная масса штурмовиков, составлявшая основную боевую силу НСДАП до определенного времени – тоже происходила из мелко-буржуазной среды. И в полном соответствии с «букетами болезней» этой квадры – маялись – простатитом, геморроем, вензаболеваниями и местами баловались чужой жопой. И поэтому «чистые члены НСДАП», помимо швыряния камней в чьи-то окна в то же самое время принялись натачивать и ножи. «Длинные Ножи», - как вы помните.

Впрочем, это уже немного другая история. А наш герой – открыв глаза своим камерадам на многое, засобирался в далекий путь. Его как хорошего теоретика интересовала практическая применимость его теории в других этнических обществах. Он верил, что теория его универсальна и поэтому верна.

Так уж произошло исторически, что Цейс создал свою теорию, как антропологическое исследование в Обществе, которое само по себе было весьма однородным. В прочей Германии про страну Цейса – «страну казарму» ходили злобные шутки, что во время призыва на ПМВ, в Пруссии у интендантов голова не болела, - все новобранцы были одного роста и носили один и тот же номер сапог. Это была злая шутка и несправедливая, но как вы знаете – в любой шутке лишь – доля шутки.

Так уж произошло исторически, что именно в Пруссии – антропологические показатели для «истинного арийца» были легко сводимы к единому знаменателю. Уже на всей остальной Германии – с этими показателями были известные разночтения. Но «букеты болезней» были достаточно хорошим критерием – для того чтобы упомянутые фенотипы по всей Германии идентифицировать. Теперь Цейс – как истинный ученый мечтал проверить свою методу в самом сложном регионе для антропологии. Он рвался в Россию, где нет единого антропологического стандарта для русского населения, он рвался в Китай и Монголию, потому что ему хотелось проверить его идеи на представителях другой расы, а потом еще и сравнить данные на кочевых монголов и оседлых китайцев, соответствуют ли и они – постоянно мерещившемуся ему символу идеального Общества – символу НСДАП – представляющему из себя – 4 описываемых им квадры, которые порождают 8 описанных им – структур, или «букетов болезней».

Именно в России – фашист Цейс обнаружит, что в сильно смешанном русском, кочевом монгольском и ориентально-китайском обществах – возникает точно такая же социальная структура, как и в «арийской Германии». Структура, которую Цейс назвал пирамидой социальных отношений. И поэтому на одной "арийской теории" с этого момента - свет клином для него - не сошелся. Именно в России Цейс напишет самые забористые свои статьи – о том, как нужно повлиять на отдельные части того, или этого Общества, чтобы устремить его в Будущее. Его внимательно выслушают и на далекой Колыме начнется большое строительство, Для того, чтобы в этом свежепостроенном – под надежной охраной воспитать Нового Человека. Человека из Будущего. Того самого, у которого - "Характер Нордический"...



Аватара пользователя

Автор темы
Леший
Старшина
Старшина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 17:35
Награды: 2
:
Активный участник форума 1 год форуму
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 138 раз
Пол: Мужской - Мужской

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение Леший » 09 ноя 2018, 11:30

Итак, по итогам работы в Советской России Карл Цейс пришел к выводу о том, что все люди – равны и в сущности – братья. Любое общество – внутри себя генерирует одну и ту же модель социальных отношений, образуя четыре – легко выделяемых и сепарируемых страты/класса. Представители каждого класса могут быть выявлены путем отслеживания так называемых – «букетов связных болезней». Каждый из классов имеет ровно два букета этих самых болезней и внутри каждого из букетов есть ровно два фенотипа, с соответствующими – болезненными проявлениями.

Если мы возьмем усредненного немца, монгола, или же русского и сравним его данные антропометрические с антропометрическими данными имярек, обнаружится, что отношения этих данных к усредненному по этнической/национальной «норме» значению – окажутся одними же и теми же – и при этом свойственными лишь одному из 16 описанных фенотипов. То есть среди этнических русских, монголов или китайцев наблюдаются точно такие же «сердечники», или «простудники», как и среди хорошо известных ему немцев. И отношение их антропологических характеристик к этнической норме для данной национальности – будет точно таким же, как и у немцев.

То есть, если взять некоего абстрактного «Есенина» русской национальности и сравнить его скулы со скулами немецкой «Белокурой Бестии», русский по определению будет скуластее, но если их начинать сравнивать не между собой, но среднестатистическими значениями по данной популяции, выяснится, что они – совпадают. И это оказывается правильным и для монголов, и тюрков, и даже – китайцев (с тою интересной поправкой, что концентрации «Есениных» в популяции – определенным образом – кореллируют с данной национальностью. Если брать тех же «Есениных», то их количество ванутри общей популяции оказывалось примерно одинаковым для немцев и русских с монголами, но резко отличалось в большую сторону – по сравнению с китайскою популяцией. А китайская популяция из работ Цейса сильно отличалась от своих северных соседей – увеличенным количеством фенотипов, порождающих известные нам психотипы, - Робеспьера, Дон Кихота, Гюго и Дюма, то есть в китайском Обществе было гораздо больше – «умников», или представителей – Первой квадры.

Вот такой – неожиданный поворот событий для всей «арийской теории». Не было особого отличия «арийцев» от своих соседей – при условии, что те жили в достаточно суровых условиях жизни на относительном Севере. Уж кого-кого, но монголов – никто не собирался числить вместе с арийцами. И с этого времени Цейс отпочковывается от своих «арийских собратьев» по антропологии, начиная развивать так называемую – «нордическую» теорию формирования успешного общества. С этого времени он выступает с позиций, что страны с близкими по характеру распределения фенотипов – должны быть объединены в единое государство, ибо по структуре своего Общества эти страны имеют весьма много общего. В частности именно Карл Цейс с конца 1920-ых годов начинает продвигать теорию о необходимости слияния Веймарской Германии и Советской России в единое целое, - создание пресловутого Тысячелетнего Рейха от Атлантики до Пацифики – под единым управлением и на благо народного большинства всех этих территорий, - а именно Производительных классов Общества (а вовсе не Расы господ, с которой Цейс начинал). Его Тысячелетний Рейх отныне становится – Государством Рабочих и Крестьян – по имени самого важного и самого продуктивного класса данного общества. И кстати, - самого – многочисленного, а ведь страну мы создаем для блага большинства, а не кого-то там…

Теория Цейса начинает приобретать иной вид: описываемые им – люди с фенотипами – «военных/управленцев» – оказывается – не только занимают верхнюю четверть общественной пирамиды, но и ровным слоем распределены по всем прочим её трем частям. Одно лишь соответствие одному из четырех самых успешных (по Цейсу) фенотипов общества – вовсе не гарантирует – золотых гор и всеобщего уважения. Огромное число этих лиц не только работает на производствах, но и всякой всячиной приторговывает, кто-то – на нарах по делу парится, а кто и оказывается поэтами и скандалит по кабакам. Само по себе соответствие описанным фенотипам и наличие букетов нужных болезней вовсе не означает автоматического социального благоденствия имярек, а занятие высокого социального статуса – дозволяет, но не – гарантирует.

Благо Цейсу были явлены многочисленные примеры давешних княгинь и графинь, работавших ткачихами и прачками на местных зонах, да к тому же и - прирабатывавших своим телом – в свободное от их основных трудов время. Далеко не все из давеча описанной им «Расы Господ» - попав в печальные обстоятельства, готовы были не склонить головы. Некоторое очень даже склоняли, а то и привыкали жить, «вставая на четыре кости». Мир Цейса серьезно рушился.

По одному внешнему виду – нельзя было причислять имярек к «классу Господ», да и наблюдения за вчерашними «Господами» в Советской стране – как бы намекивали, что за благородными формами и гордой осанкой может скрываться – много всего, что окружающим лучше и не показывать. И одной из первых просьб Карла Цейса в Советской Стране к советскому руководству было прошение не сажать лиц, указанных им фенотипов на долгие сроки, не дозволять им занятия проституцией и не лечить их от алкоголизма и дурных болезней по сандиспансерам. Только что прибывший в Россию Цейс просит советское руководство – определенные группы людей – сразу расстреливать. И объясняет, что недостойное поведение, - что бывшей аристократии, что проштрафившихся совработников – сплошь и рядом хуже влияет на общественную мораль, чем факт применения к ним высших мер наказания.

Как это часто бывало в истории Цейса первый его бдлин – вышел комом. Советская сторона покрутила у своего виска пальцем и оставила все, как есть. Но – зарубка осталась. Было что-то тревожное – в просьбе Цейса. Что-то, что говорило советским товарищам про то, что известная доля правды в его словах есть. И когда в будущем – по иному поводу он повторит свои просьбы, его уже – выслушают.

Был такой сериал «Штрафбат». Он начинался со сцены того, как голодных советских пленных – немцы заводят в палатки и там им дают много вкусного и люди начинают вести себя, точно – свиньи. Кроме небольшой группы советских офицеров. И сцена завершается тем, что основную толпу немцы отгоняют (по объяснению – в лагерь), а советским офицерам – без дураков предлагают перейти на службу в Вермахт, и когда кто-то отказывается, их начинают расстреливать. Я не готов обсужать данный сериал и жизненность описанной ситуации, однако должен вам сообщить, что Карл Цейс обращался с письмами к своему – германскому и нашему – советскому правительствам, где обосновывал необходимость предпочтительной казни лиц определенного облика над возможностью их помещения в тюрьму, или – в лагерь. В его объяснении говорилось, что часть из них может в заключении – деградировать, а вид деграданта с подобными данными – оказывает на общественную мораль сто крат худшее действие, чем расстрел имярек без суда, и – без следствия. Если есть страта управленцев – людям не нужно знать, что кто-то из них стал вором, или на зоне занимается проституцией. Кому много дадено, с того и – спрос больше.

Официально – просьбы Цейса были оставлены без ответа. На деле – имеются фактические данные о событиях 1937-1939-ых в нашей стране. Есть мнение, что кто-то у нас наверху все-таки прочитал их и задумался над словами нациста-евгеника. Есть мнение, что и в германских кругах они тоже добрались по назначению. И в этом (и только в этом смысле) эпизод из «Штрафбата» - возможно основан на реальных событиях.

Вернемся же к нашим баранам. Коротко говоря, Цейс обнаружил интересную закономерность. Представители верхней страты могли оказаться на любой нижележащей ступени социальной лестницы, а вот представители нижних страт – не могли подняться наверх. Цейс наблюдал подзаборных алкашей (то есть «социальных паразитов»), которые когда-то были полковниками еще царской армии, но не мог встретить примеров торгашей (тех же самых – «социальных паразитов») в роли советских полковников. При том, что армия по его мнению (то есть соответствию описанным им фенотипам) была без дураков – Рабочее-Крестьянскою.
Из этого факта и его наблюдения, что рабочий может оказаться за прилавком на рынке, а торгаш – никогда добром не встанет за токарный станок, Цейс нарисовал социальную пирамиду современного Общества.

На верхнем уровне находились военные/управленцы, на втором – рабочие, на третьем – «умники», они же врачи, учителя, юристы и исчезающие на то время в России – священники, и на самом нижнем – «социальные паразиты», - то бишь для советских условий, - проститутки, воры, тунеядцы, мошенники, алкоголики, наркоманы и так далее – суть вы поняли. Для буржуазной страны (такой как Веймарская Германия) к этой же страте Цейс относил и финансистов с торговцами и гешефтмахерами.

По его наблюдениям, - представители квадры Аристократии наблюдались на всех этажах этой социальной пирамиды, Рабочие везде – кроме верхнего, «умники», лишь на двух нижних, и наконец представители квадры Буржуазии встречались только на нижнем – «паразитическом» уровне пирамиды.

Социальные перемещения внутри пирамиды – были по сути – лишь движением вниз. Молодой военный (Аристократ) – при условии завершения своего обучения – мог претендовать на самое высшее положение в данной пирамиде, но он же мог и в процессе движения вниз – лес валить, или работать в школе – Учителем, или – кошельки срезать, варя самогон. Рабочий при условии завершения своего образования мог оказаться в Производительном классе, но мог и заняться какой-либо болтологией, или спиваться на нижний уровень. И наконец Буржуин не покидал своего уровня ибо ему и там было – замечательно хорошо.
Ворюга-торговец по наблюдениям Цейса не собирался кого-то лечить, учить, стоять у станка, или же Служить Родине. (В последнем случае ситуация хитрая, ибо многие из «паразитов» туда хотели, но в то время на эти социальные позиции их – не пускали. Просто потому, что они не удовлетворяли армейским критериям и в те годы – в армии было чуть сложно что-то да - вынести. А там где нельзя было вынести – Буржуев не наблюдалось.) Учитель и врач, при том, что исполняли для общества важную функцию – наотрез отказывались стоять у станка, а воинскую службу не могли нести –чисто физически. Короче – понятно.

При этом именно Производительный класс своим Трудом создавал основной Продукт в Обществе. А отношения классов что в СССР, что в Германии составляли – 10-20-30-40. То есть с точки зрения Цейса в любом из наблюдаемых им обществ – страта управленцев составляла примерно 10% от работоспособного населения, 20% трудоспособного населения занималась Производительной деятельностью, 30% обслуживали прочие классы – охраняя здоровье, обучая грядущее поколение, или окормляя духовно в качестве исчезавших в ту пору священников, и наконец 40% населения занималось ни пойми чем, в том числе формально работая в разнообразных «Рогах и копытах», а на деле – балду там гоняя и лишь проедая совокупный продукт. При этом представители нижних страт – в принципе не желали заниматься трудом производительным, а самой верхней – готовы были лишь – руководить производством, не вкладывая при этом – прочих усилий.

В итоге теория Цейса претерпевает значительные изменения. С этого времени он считает лишь Рабочее-Крестьян – единственной Производительной и безусловно важной силой Общества. Все прочие группы (в том числе и давешняя «Раса Господ») называется им теперь – «паразитами». С важною оговоркой, что высшая страта с этого момента называется – «слугами трудового народа» со смысловым ударением на слове «Служить». Давешние «умники» с этого времени – «трудовыми помощниками», а буржуины так и именуются «тунеядцами» и «паразитами на теле трудового народа», как оно и числилось изначально.

Коль скоро у нас вырисовалась социальная пирамида, - возник вопрос, - что с нею делать? С точки зрения Цейса – раз производительный класс у нас всего лишь один и он составляет лишь одну пятую от всей пирамиды, - нужно сделать так, чтобы его составляющая стала больше, а у всех «паразитов» (включая и «слуг народа» - кстати сказать) – по возможности меньше. Класс же безусловных «едоков/тунеядцев» стоило наверно, выкосить просто под корень. Но… 40% населения в любой из этнических групп, это вам – не кот чихнул. (Забегая вперед, доложу, что решить данную ситуацию «в лоб», причем используя не саму теорию, но её двадцатое отражение в перепевах дедушки Лю – осмелились лишь в известной всем Кампучии. Весь мир был слегка в офигении…)
То бишь, временами и самого Цейса пробивало на маньку, но не в столь сильной степени.

Он решил всех этих «воров, тунеядцев, проституток, наркоманов и расхитителей» - не тяпками забивать, но – перевоспитывать. А как их перевоспитывать, если судя по теории – народ в социальной пирамиде Цейса – скатывался из своего «природного состояния» только лишь – вниз? Так сказать попадая в Лапы Врага рода Нашего.

Возможно, по этой фразе вы уже почувствовали некий неожиданный кульбит данной теории в религиозную сторону. В принципе, я читаю комменты на Росбалте и не прошел мимо высказывания ДоКа, о том, что ничего сам Цейс не сможет добиться, если только не обратится к Вере и идеалам Добра и так далее.

ДоК, вы не поверите, - я был тронут.

Во-первых, потому что вы предвосхитили эту часть моего рассказа, во-вторых, как известно – Цейс всего чего пытался – добился, а в-третьих, искренне верить, что убежденный фашист в своих изысканиях вдруг разрыдается и на коленях поползет к Алтарю и во всем там покается, ну это….

Это нужно иметь огромную Веру в людей, чтобы о них такое подумать. Вы даже не представляете, какие приколы, и каких монстров может «породить сон» - такого сознания.

Но вернемся к истории. Идеи о скрытых особенностях и способностях людей, могущих помочь в деле их «перевоспитания» - возникли у Цейса по итогам наблюдения им за местными православными батюшками. Они как раз в эту пору ссылались в эти края – вагонами и колоннами.

Внимание Цейса – атеиста, кстати сказать, - привлек тот факт, что в христианизированных районах Бурятии (то есть современной Иркутской губернии) заболеваемость сифилисом удержалась в области 35-37% процентов от взрослого населения, а жуткие 92% были характерны для земель, - куда еще в массовом порядке - не добралось христианство. Мало того, - массовые медицинско-мобилизационные мероприятия выявили один весьма важный факт. Согласно данным Цейса – в областях экспедиции было очень много священников, а так же членов их семей. Наблюдалась так же и христианская паства, - весьма редкая и в то время - преследуемая.

Основная масса этих ссыльных священников жила в страшной нужде, без какой-либо социальной защиты и помощи. Согласно теории Цейса лица, оказавшиеся на дне Общества – начинают вести асоциальную жизнь и обязаны стать объектами «социальной заразы». Однако цифры упрямо говорили, что православные батюшки, члены их семей и редкая паства, - несмотря на весь ужас своего положения – продолжали блюсти себя в чистоте. В этой группе был зафиксирован очень важный исторический факт – 0% заражения сифилисом… Туберкулез был, разумеется – был, - в основном полученный за время арестов и ссылок, Конечно же – не без этого. Но более тяжкого в социальном смысле сифилиса в этой группе обнаружено не было.

И Цейс счел это очень важным указанием на то, как можно улучшить современное ему Общество. Он вплотную занялся ссыльными батюшками.



Аватара пользователя

Автор темы
Леший
Старшина
Старшина
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 17:35
Награды: 2
:
Активный участник форума 1 год форуму
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 138 раз
Пол: Мужской - Мужской

Исследования духовного развитияя человека в ||| рейхе.

Сообщение Леший » 09 ноя 2018, 13:07

На примерах русских батюшек и изучении их родословных он выяснил, что поднялись из них те, кто был с аристократическими или Крестьянскими корнями.

То есть в любом из нас есть ровно две личности. Одна - определена внешним фенотипом и является базовой, а вторая до времени скрыта и проявляется лишь при форс-мажорах и прочих невыносимых ситуациях.

Таким образом надо "умников" с "буржуинами" загонять в немыслимые ситуации и смотреть что там выйдет. Некоторые из батюшек, или же торгашей-бандюганов в этих условиях - согласно Цейсу способны стать дельными офицерами, или ударниками коммунистического труда. Хотя из внешних данных это вроде - не следует.

А дальше он на примерах родословных православных священников попер в сторону генетики и предположил, что существует целая группа генов, за все оно отвечающая. Человек наследует два гена, - один от отца, а другой от матери. По каким-то причинам ровно один из- них становится доминирующим, а второй до времени - то есть тех самых форс-мажоров - находится в скрытом состоянии - крипте.

То есть если у отца были гены АВ, а у мамы CD, то у ребенка могут быть сочетания AC, AD, BC и BD. Верней не так. Мы имеем папу с фенотипом - А и маму с фенотипом С. Но с генетической точки зрения все на так просто и в реале это выглядит, как Ab и Cd (заглавными буквами указаны доминирующие гены, а маленькими - крипты). В итоге у нас могут появиться дети 4 разных фенотипов и характеров соответственно, то есть -
Ac, aC, Ad, aD, Bc, bC, Bd и bD. То есть если нам нужны прекрасные руководители и Управленцы, то мы можем взять сразу такого как нужно, а можем выбрать вообще любого и пропустить его через мельничные жернова всяких зарниц, гитлерюгендов, военные лагеря, или лагеря трудотерапии и второй - "криптичный" ген обязательно вылезет.

Так как наша основная задача, - построение государства "Рабочего класса", то именно их тревожить не надо, равно как "слуг народа", ибо они демонстрируют нам нужные качества. Можно пощадить и часть "умников", ибо нам нужны хорошие Учителя и Врачи. Кстати, из способностей Батюшек укреплять народную мораль, некоторых из них лучше то же не трогать.
А вот всех остальных "Умников" с "паразитами" - нужно приобщать к целительной Трудотерапии в возможно более суровых условиях Кто-то там вымрет, конечно же, но это и хорошо, ибо мы избавим общество от лишних ртов - паразитов), но те, кто в этих немыслимых условиях все же выжил, - станут хорошими Рабочими, или Воинами соответственно.

Обратите внимание, что согласно теории Цейса нет ни малейшей возможности хоть как-то исправить поведение "слуг народа", ибо они в каждом классе могут найти свои ниши. Поэтому облажавшихся Воинов/Руководство Цейс рекомендует расстреливать и только расстреливать, ибо перевоспитать таких уже невозможно.

Далее он обращает внимание на тот факт, что все у нас рулится от Генетики, а в генетике - такая засада, - если там гена нет, то и взяться ему - просто неоткуда. И Цейс начинает разбирать особые случаи, которые он называет "случаями вырождения" - типа Aa или Bb. Если папа у нас Аа и мама Аа, то дети у них тоже Аа как ни крути. И это значит, что целительная трудотерапия тут не поможет. Ну, и для таких "закрытых/вырожденческих сообществ" Цейс предлагает другой вариант. Кстати, СССР сильно помогло, что за счет сильного этнического смешения нашего населения, Цейс, который писал эти вещи именно у нас в стране, оговаривал, что подобные группы/скопления "вырожденческого населения" на территории нашей страны на его взгляд отсутствуют. Правда, что-то у него там про Киев и Минск местами промелькивало. Так что СССР эти пассажи у него в текстах - вроде бы не касались.

А касалось нас то, что Цейс как ни странно настоятельно рекомендовал - возможно сильней смешивать население, - для того, чтобы у нас в стране возник возможно более широкий пул генов. При этом он указывал, что "вырождение" касается любой страты, приводя примеры в том числе и монархий. Ибо согласно его теории - при росте концентрации одинаковых генов, какими бы замечательными они ни были - любая страта, любой класс становятся - "вырожденцами". То есть даже их базовые классовые параметры на глазах ухудшаются. Ибо сверхконцентрация генов "Расы Господ" - неизбежно ведет к появлению маньяков, Производителей - Идиотов, "Умников" - к Шизофрении, а про класс "паразитов" Цейс писал, что "там и так все понятно". И для всех классов приводил массовые примеры. То есть все хорошо, когда - в меру. И в итоге, даже к этой теории Цейса у нас в стране относились прекрасно и были обеими лапками - "за".

Тем более, что Цейс утверждал, что чем раньше приниматься за раскрытие "криптов", тем больше вероятность - вместо "тунеядца" и "деграданта" получить нормального и полезного члена Общества. Отсюда настоятельная необходимость загрузки Общественными обязанностями детей - с самого юного возраста, пока "криптовые" черты их характера - пока еще совсем не задавлены. Пусть дети занимаются трудовым творчеством, учатся стрелять, прыгать с парашютом и летать на самолетах. С самыми жуткими внешними антропологическими параметрами, можно вырастить людей замечательных, если вовремя начать и с малых ногтей приучать детей к стрессу.
Самый очевидный по внешним факторам "буржуин" во время прыжка с парашютом - если это случилось в достаточно юном возрасте - обязательно проявит свой "крипт", и может на основании его быть воспитан далее по своему "крипту", а не базовому фенотипу. Ну, а если не проявит, стало быть...

Ну, по сути мы уже близки к завершению. Осталось лишь разобрать – какие именно глобальные выводы Цейс делал на основании своей теории.

Во-первых, - местоположение букета болезней в организме по мнению Цейса характеризовала – уровень духовного развития человека.

Если человека в основном заботили лишь его личная задница и половые органы, то по мнению Цейса из этого следовало, что данный человек должен удовлетворять свои самые низменные инстинкты, применяясь к окружающей его реальности. То есть проявлять поведение «паразита» которого все устраивает, пока обстоятельства дозволяют ему получать его фунт живого мяса из тела «хозяина». А уж как это происходит, - путем прямого ограбления на большой дороге, или за счет маржи на перепродаже тобою не созданного, для Цейса разницы не было.

На втором уровне, - уровне желудочно кишечном, - людей по мнению Цейса должны интересовать вопросы окружающего мира, того – чем их кормят и что из чего следует. Таким образом – уровень «умников» по Цейсу формировался людьми, которые занимались наблюдением за окружающей их реальностью, получением выводов из своих наблюдений и формулировании законов, которые позволяли им определить свое место в реальности. На этом уровне индивида уже начинает волновать качество получаемой еды, он будет сопротивляться – если по его мнению пища, которой его потчуют очевидно негодная (это на уровне жопы – совершенно все равно – чем срать. Никто не собирается разбираться в вариациях выделяемого дерьма. А вот на уровне печени и желудка – разница есть и существенная.)

Опять таки – на уровне гондураса не так важно – что туда вводят. В принципе – на этом уровне и вибратор, и банан и огурец, и то, что положено могут доставлять – одинаково.

Это мозгу не все равно. Это не все равно – сердцу. И желудок может стошнить в ином случае. А вот Гондурасу все равно – чем его чешут, если об этом задумываться. Главное, чтоб ритмично.

Но как бы ритмично вы не вводили нечто «не совсем чтобы пищу» к себе в желудок, он – обязательно возмутится. И печень возмутится. И – поджелудочная…

Надеюсь разница в мироощущениях людей «из жопы» и «на уровне желудка» у Цейса понятна.

На третьем уровне у нас Сердце и руки. И Сердце уже может отличить что-то дурное от чего-то хорошего и стремится Руками изменить весь наш Мир к лучшему. Это уровень на котором происходит изменение и оформление окружающей на Реальности, и поэтому он назван Уровнем Производительным и именно на нем появляются самые великие Мастера и Артисты. От слова – Арт – Искусство – во всех его смыслах. Все что создано при помощи Сердца – имеет право на тобы приносить Радость.

Ну и на самом верхнем уровне у нас – голова, То, что принимает решения, То что Управляет уровнем Рук и Сердца, слышит мнения желудка, о том, что в этот раз мы съели что-то невкусное, а в прошлый раз было лучше, ну и так далее. Это уровень людей, которые могут управлять и направлять измененье Реальности осуществляемое на уровне Рук и Сердца. Но так как Голова сама мало что делает, она будучи органом управляющим – на деле лишь орган Управления для Рук и Сердца. Не больше того. Голова в отрыве от Сердца может хрен знает чего напридумывать! (В тексте Цейса это читать – весьма странно.)

Из этого следует, что если у нас есть возможность, мы должны сделать все, чтобы наше Общество было по возможности устремлено вверх в Область Сердца, но так чтобы совсем уж не отрываться от земли и реальности. А реальные люди они живут здесь – в пыли и дерьме. Они рождены в Грехе и в первую голову думают лишь о себе любимых. Они живут сегодняшним днем и редко смотрят на звезды. Потом они взрослеют и начинают задумываться почему так. Потом к ним приходят знания и они могут изменять Реальность. Наконец – они умудряются опытом и знают – в какую сторону должны быть направлены изменения, чтобы наш мир стал лучше. Так возникает пирамида Цейса.

Не всем из потенциальных Воинов суждено выбраться из дерьма в котором они болтаются изначально. Не все Творцы и Работники находят в себе силы для Творчества, а не просто созерцания мира на желудочном уровне.

Задача Государства по Цейсу состоит в том, чтобы люди с самого раннего возраста стремились к вершине данной пирамиды, а не в низ ее.

Цейс задает вопрос, - как и почему люди заражаются сифилисом? Он отвечает, - потому что им скучно, а занять им себя – нечем, и внешние ограничители в виде Церкви и Государства отменили, вот люди чешут Гондурас себе и всем окружающим. А нужно занять людей работой, заняться их досугом, учить людей грамоте, открыть в улусах избы-читальни, научить людей играть в шашки и шахматы, объяснить им что вот эти болезни – срамные и болеть ими – стыд и срам! И что те, кто слишком озабочен чесанием своих гондурасов – поедут тайгу валить прямо вот здесь и сейчас, на лесоповале – Гондурас уже не так беспокоит! А если все равно не поймут, есть и особые пилюли для каждого. И сейчас я вас обязательно вылечу, приеду через год, и если обнаружатся рецидивы – буду свинцовые пилюли прописывать! Всем все понятно?! Свободны – Abtreten!

Ровно за три года – всю популяцию – вылечил, оставил после себя в степи – больницы, школы, избы-читальни и шахматные клубы – на манер Илюмжинова… (А вы думаете, что Кирсан со своими шахматными клубами – не имел у себя перед глазами пример исторический?)

Коротко говоря, теория Цейса звучала так.
Предоставленные сами себе люди переходят в вид классической пирамиды – 1-2-3-4 и с этим ничего не поделаешь. Задача государства сводится к тому, чтобы – где таской, где – лаской, - вывести людей из «нижнего» состояния и отбить у них интерес и охоту к своим нижним органам. Необходимо запретить всякую пропаганду и подавлять любой интерес к «Гондурасам». Если у вас чешется Гондурас – не чешите его и у вас свободное время появится. Любая сексуальная тематика должна быть закрыта и запрещена у нас в обществе. То же самое касается и интересов к заднему проходу и «какашкам» всяческим. Сексуальная семейная жизнь – норма и должна стимулироваться, но ни в коем случае – не афишироваться. Всех шлюх, наркоманов и сводников – к ногтю. Пидарасов к тому же ногтю. Особенности манифестации «букетов болезней» говорят о том, что чем сильнее люди пользуются известными органами, тем больше они в соответственном классе оказываются. Поэтому должен быть погашен любой интерес в государстве ко всем органам размножения/выделения и количество «социальных паразитов» в стране при этом уменьшится. Вот такая теория.

Мало того. Цейс утверждал следующее: каждое Общество порождает собственную «пирамиду». Если два общества смешиваются, то то из них в котором уровень Производительного труда выше – в целом окажется выше своих визави. То есть, - если в нашей стране больше народу занимается Творчеством, честно Служит стране, или даже – Проповедует, Учит, Лечит, то при слиянии двух стран – наши люди окажутся выше по социальному положению, чем былые соседи. Если напротив – у нас в стране – проститутки на каждом углу, высокая преступность, алкоголизм и наркомания, то при таком же слиянии мы всем нашим обществом будем загнаны в нижнюю часть возникающей общественной пирамиды.

Поэтому – пока на земле существуют различные Государства, всякое государство обязано повышать свою собственную общественную мораль, увлекая людей к Служению другим, или – Творчеству, и понижать мораль у своих соперников. Пропагандируя для них культ насилия, разврат и педерастию всякую.

К примеру, - Цейс убеждал, что внутри американского Общества находятся известные группы, которые делают все для поддержания внутригрупповой общественной Морали, экспортируя в остальное Общество – пресловутые алкоголизм, организованную преступность, проституцию и извращения всякие. При этом в ходе естественного взаимодействия двух социальных структур, - данные группы оказываются «природой вещей» вознесены в верхние страты американского общества, а все прочие, не относящиеся к данным группам – оказываются там, где оказываются.

На основании всего вышеизложенного Цейс просил руководство Советского Союза (и в другом письме - нацистской Германии) – «принять меры».

Отправлено спустя 33 минуты 52 секунды:
Итак, - я начал было рассказывать, но прервался на том, что Цейс сошелся накоротке с ссыльными православными батюшками. Они его весьма поразили, - они не имея на тот миг ничего – готовы были делить с ним последний кус хлеба, кто-то стал прекрасным краснодеревщиком, кто-то выучился тачать сапоги, кто-то стал прексрасным охотником. И ни в одном из них Цейс не нашел ничего от «попов-мироедов», проповедующих «опиум для народа», о которых в соворганах его постоянно настраивали. Один из прежних батюшек (в Гусиноозерском районе) даже создал сельхозкоммуну, которая по своим характеристикам в суровой Сибири не уступала по производству зерна известным нацистским сельхозкоммунам в Германии. И батюшку постоянно соблазняли большевики, уговаривая того вступить в партию. А тот отказывался, извиняясь, что он всей душой со строителями нового общества, но – не Атеист и не собирается. И Цейс с чистой совестью записывал преображенного батюшку в верхнюю – «господскую» страту своего Общества. (Кстати, он описывал и другой пример – в лесной Баунте, но там бывший батюшка оказался сослан к раскольникам и сельхозкоммуна там удалась слегка специфическая. Как бы с одной стороны – производственные характеристики (коммуна была охотоведческой) всем на зависть, но на собраниях председатель с колхозниками общаются исключительно цитатами из Святого Писания и все норовят переубедить друг друга – чья Вера лучше. Цейс записывал это все, как курьез, но обращал внимание, что при внутренних разногласиях – председатель с колхозниками по отношению к прочему миру держались друг друга, как будто разногласий никаких не было. И этого батюшку Цейс тоже записывал в касту руковолдителей.)

Вообще, - Цейс очень проникся бытом Сибири и обращал постоянно внимание, что в этих суровых краях (по крайней мере, там, куда добралось православие) – народ был сплоченным и сплошь и рядом – внешние фенотипы – не соответствовали психотипам исследуемых. В общем случае – люди были из верхних четвертей пирамиды, - то есть на уровне, или лучше того, что их фенотипы показывали. Цейс этим заинтересовался, ибо это серьезно нарушало его базовую теорию, но как я уже говорил – он в итоге ввел в неё понятие «криптов» и объяснил наблюдаемый феномен – крайне суровыми условиями жизни в этих краях. По нему получалось, что людям очень рано приходилось встречаться с крайне опасными ситуациями и потенциальные «паразиты» или находили в себе лучшие качества, или освобождали от себя – популяцию.

Ну и Цейс связал этот феномен с процессом формирования личности Викингов. Или ты начинал думать об Окружающих, служить им или Работать от Трудов не отлынивая, или хотя бы быть «трудовым помощником», или ты оставался один на один в своем эгоизме с местными голодом и холодом. Да и не на ком было особо «паразитировать» в местных условиях. Люди жили чуть ли не натуральным хозяйством, чужие там не ходили, народ двери запирал исключительно – от медведей. Даже если кто-то бы и захотел что-то выкрасть, - бежать оттуда было особенно некуда. И без того, - край «зон» да былых «каторг». Опять же популяция постоянно пополнялась бывшими заключенными с тех же зон и каторг, а оставались жить в этих краях только те, кто был готов к этому. Всех «паразитов» - Природой Вещей – уносило из этих мест – к большим городам, вину, веселью и падшим женщинам. Ежели зэк «откидывался» и оставался, то это автоматически означало, что с прежнею жизнью он безусловно «завязывал», а стало быть внешние условия – каким-то образом к тому времени делали его – лучше.

Цейс внимательно изучал наблюдаемый «человеческий материал» и пришел к поразительным и делеко идущим выводам…

В своей работе 1936 года он утверждал, что советское население Сибири, а возможно и основной России в области холодных лесов поголовно имеет пресловутый – «характер нордический», столь ценимый в Германии. И поэтому эти области должны порождать солдат – качествами весьма сходными с лучшими частями германского Вермахта.

К счастью для Цейса – все эти земли обладали весьма редким населением и крайне низкой мобилизационной способностью. В лучшем случае – по мнению Цейса, - даже если считать с темно-лесной зоной Европейской части СССР, эти области могли дать в лучшем случае – в условиях тотальной мобилизации – не более одной седьмой части от общего состава войск Красной Армии. И в этом смысле – мобилизационна емкость «нордических» областей СССР – была сравнима с мобилизационной емкостью – столь любимой Цейсу – его родной Пруссии.

Боевые качества прочего населения СССР Цейс оценивал много ниже. Лесные области центральной России по его мнению давали человеческий материал по качеству сходный с человеческим материалом, призываемым на прочих землях Германии и в этом смысле – мобилизационная способность лесной части СССР и всей Германии была сравнимой. Качество же войск из более южных районов, включая степные области собственно России , а так же Украину, Кавказ, и Среднюю Азию – Цейс оценивал на уровне – германских союзников – Италии, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии и Югославии (работа 1936 года, поэтому он поминает Польшу и Югославию). То есть слегка ниже плинтуса.

Далее Цейс разбирал особенности мобилизационного процесса в СССР, согласно которым в ходе нормального призыва – призывники смешивались, но в случае общей мобилизации, солдаты оказывались бы привязаны к областям своей же мобилизации.

Именно поэтому Цейс рассматривал лишь один единственный вариант успешной войны против СССР. По его мнению, - Германию ждал бы верный успех, - если бы на СССР одновременно, а еще лучше – даже чуть раньше напала Япония. СССР был бы принужден вести войну на два фронта, причем практически все «нордические» части страны – оказались бы направлены против Японии, а германскому Вермахту противостояли бы войска гораздо худшего качества.

Целью этой войны по мнению Цейса был бы выход Вермахта на северном фронте на линию Казань-Архангельск к моменту, когда советские «нордические» войска – окончательно бы выбили из войны остатки Японии. Лишь в этом сценарии по мнению теоретика, советские части – значительно в дальнейшем уступали бы в качестве Вермахту и все у Германии – получилось бы.
Кстати, обратите внимание, что Цейс указывал линию именно Архангельск Казань, ибо южнее Казани начинается лесо-степная область страны. Цейс считал, что совершенно неважно удержит ли к этому моменту свои более южные территории. С точки зрения «качества войск» - по его мнению, - все что южней края русских лесов – с точки зрения мобилизационных возможностей было уже – не так важно.

Да еще один очень важный момент, - Цейс предлагал в случае войны ввести систему фильтрации, для того чтобы отделить уроженцев «нордической» области от всех прочих. И далее он писал, что эти люди будут Служить Отчизне, сопротивляться даже в плену, и при первой возможности – бежать из плена. Поэтому их лучше сразу расстреливать. То же самое он советовал делать с бывшими узниками тамошних лагерей, указывая на то, что «паразиты» на войну не пойдут, стало быть, воевать решаться только люди с активным «криптом», то есть со сформированным в лагерях «Характером Нордическим». А таких лучше – сразу расстреливать. Или переманивать на свою сторону. Из них при их мерзкой внешности могут получиться прекрасные диверсанты… «Нордические»

Ну вот и закончили.... А кто сказал что буков будет мало? Оригинал здесь: Ссылка октивна для зарегестрированных пользователей!




Вернуться в «История»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость